Видимость
Вы ВКЛЮЧАЕТЕ и выключаете рекламу по всему интернету, когда хотите!
- Поисковики
- Популярные сайты
Вы ВКЛЮЧАЕТЕ и выключаете рекламу по всему интернету, когда хотите!
Вы сами решаете сколько и каких клиентов хотите привести на сайт!
Вы знаете цену привлечения клиента. Вы привлекаете столько клиентов, сколько хотите!
Контекстная реклама – это реклама в интернете, при которой рекламные объявления со ссылкой на ваш сайт показываются в результатах поисковой выдачи Google, Yandex и других поисковых систем, либо на их партнерских сайтах.
Торговая реклама (вверху или сбоку)
Показ объявлений над результатами поиска
Результаты поиска
Объявления под результатами поиска
Поисковая реклама — самый популярный вид контекстной рекламы. Люди ищут товары, чтобы купить и видят ваше текстовое рекламное объявление выше и ниже ТОПовой десятки сайтов
КМС — это многомиллионная сеть сайтов-партнёров Google, которые размещают на своих страницах блоки с рекламой. КМС открывает колоссальные возможности для расширения своей целевой аудитории, раскрутки бренда и информирования людей о ваших акциях, распродажах и прочих спец-предложениях
Торговая реклама — это реклама конкретных товаров в визуальном виде (картинка, название, цена, сайт), которая размещается либо над результатами поисковой выдачи, либо справа от них. Эффективность ее очень высока, поскольку она дает людям то, что они ищут в визуальном виде
Ремаркетинг — это баннерная реклама на сайтах-партнёрах Google. Она направлена на возврат и удержание тех людей, которые ранее уже посещали ваш сайт. Это самый эффективный вид рекламы. Однако он ограничен посещаемостью вашего сайта
Поисковая реклама — самый популярный вид контекстной рекламы. Люди ищут товары, чтобы купить и видят ваше текстовое рекламное объявление выше и ниже ТОПовой десятки сайтов
КМС — это многомиллионная сеть сайтов-партнёров Google, которые размещают на своих страницах блоки с рекламой. КМС открывает колоссальные возможности для расширения своей целевой аудитории, раскрутки бренда и информирования людей о ваших акциях, распродажах и прочих спец-предложениях
Торговая реклама — это реклама конкретных товаров в визуальном виде (картинка, название, цена, сайт), которая размещается либо над результатами поисковой выдачи, либо справа от них. Эффективность ее очень высока, поскольку она дает людям то, что они ищут в визуальном виде
Ремаркетинг — это баннерная реклама на сайтах-партнёрах Google. Она направлена на возврат и удержание тех людей, которые ранее уже посещали ваш сайт. Это самый эффективный вид рекламы. Однако он ограничен посещаемостью вашего сайта
Это фундамент дальнейшей рекламной кампании, который включает:
Настройка систем аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика необходима для того, чтобы отслеживать статистику эффективности работы рекламной кампании.
Анализ статистики позволяет рационально распределять и минимизировать рекламный бюджет
Каждый тип рекламной кампании имеет свои цели и свои уникальные настройки, включая настройки таргетинга, ценообразования и т.п.
Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от качественных объявлений и списка ключевых слов, по которым оно показывается. Данный этап включает:
Настройка ряда дополнительных параметров, которые повышают рейтинг и эффективность ваших рекламных объявлений (быстрые ссылки, уточнения, расширения, телефон, адрес, часы работы и т.п.)
Это фундамент дальнейшей рекламной кампании, который включает:
Настройка систем аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика необходима для того, чтобы отслеживать статистику эффективности работы рекламной кампании.
Анализ статистики позволяет рационально распределять и минимизировать рекламный бюджет
Каждый тип рекламной кампании имеет свои цели и свои уникальные настройки, включая настройки таргетинга, ценообразования и т.п.
Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от качественных объявлений и списка ключевых слов, по которым оно показывается. Данный этап включает:
Настройка ряда дополнительных параметров, которые повышают рейтинг и эффективность ваших рекламных объявлений (быстрые ссылки, уточнения, расширения, телефон, адрес, часы работы и т.п.)
Планирование происходит на определенный период времени – день, месяц, год. Рекламный бюджет распределяется между разными типами рекламных кампаний исходя из их эффективности, а также с учетом приоритетности ключевых фраз и эффективности площадок КМС
В процессе ведения рекламной кампании осуществляется постоянная оптимизация рекламного бюджета путем контроля ставок. Ставки корректируются исходя из конверсионности ключевых фраз
В результате анализа данных о конверсионности разных рекламных кампаний осуществляется перераспределение бюджета в пользу наиболее эффективных. В следствие чего, количество покупок на сайте растет при сохранении текущего размера бюджета
Список поисковых (ключевых) фраз, по которым рекламное объявление показывается в поисковой системе, необходимо регулярно расширять. Это делается в процессе ведения кампании. Основная цель – увеличить охват целевой аудитории, в результате чего растет посещаемость и продажи на сайте.
Минус-слова – это слова или фразы, которые используются для того, чтобы рекламные объявления не показывались по нецелевым запросам. Например, если в рамках кампании рекламируются новые товары, то все запросы со словом "б/у" являются нецелевыми.
На момент запуска рекламной кампании формируется детально проработанный список минус-слов. Однако этот список постоянно обновляется на основе данных статистики по низкочастотным запросам. Таким образом проводится постоянное отсечение потенциального нецелевого трафика.
При ведении рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда, проводится работа по увеличение количества площадок КМС, которые соответствуют вашей целевой аудитории
Благодаря связи с Гугл Аналитикс проводится анализ наиболее эффективных ключевых фраз рекламной кампании исходя из их конверсионности. Это осуществляется, чтобы рекламные объявления чаще показывались по более эффективным ключевым запросам
На основании статистических данных Гугл Аналитикс определяются наиболее конверсионные площадки в КМС. Данный анализ проводится для перераспределения рекламного бюджета в пользу более конверсионных сайтов
Чтобы отсеивать нецелевой трафик, проводится анализ параметров аудитории: географических и демографических данных, интересов, предпочтений, устройств и так далее
Это ежемесячный обзор полученных результатов и оценка эффективности рекламной кампании. В отчет включены основные метрики кампании и данные о конверсиях. Также приводятся рекомендации по улучшению работы кампании, базирующиеся на анализе статистических данных за отчетный период
Планирование происходит на определенный период времени – день, месяц, год. Рекламный бюджет распределяется между разными типами рекламных кампаний исходя из их эффективности, а также с учетом приоритетности ключевых фраз и эффективности площадок КМС
В процессе ведения рекламной кампании осуществляется постоянная оптимизация рекламного бюджета путем контроля ставок. Ставки корректируются исходя из конверсионности ключевых фраз
В результате анализа данных о конверсионности разных рекламных кампаний осуществляется перераспределение бюджета в пользу наиболее эффективных. В следствие чего, количество покупок на сайте растет при сохранении текущего размера бюджета
Список поисковых (ключевых) фраз, по которым рекламное объявление показывается в поисковой системе, необходимо регулярно расширять. Это делается в процессе ведения кампании. Основная цель – увеличить охват целевой аудитории, в результате чего растет посещаемость и продажи на сайте.
Минус-слова – это слова или фразы, которые используются для того, чтобы рекламные объявления не показывались по нецелевым запросам. Например, если в рамках кампании рекламируются новые товары, то все запросы со словом "б/у" являются нецелевыми.
На момент запуска рекламной кампании формируется детально проработанный список минус-слов. Однако этот список постоянно обновляется на основе данных статистики по низкочастотным запросам. Таким образом проводится постоянное отсечение потенциального нецелевого трафика.
При ведении рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда, проводится работа по увеличение количества площадок КМС, которые соответствуют вашей целевой аудитории
Благодаря связи с Гугл Аналитикс проводится анализ наиболее эффективных ключевых фраз рекламной кампании исходя из их конверсионности. Это осуществляется, чтобы рекламные объявления чаще показывались по более эффективным ключевым запросам
На основании статистических данных Гугл Аналитикс определяются наиболее конверсионные площадки в КМС. Данный анализ проводится для перераспределения рекламного бюджета в пользу более конверсионных сайтов
Чтобы отсеивать нецелевой трафик, проводится анализ параметров аудитории: географических и демографических данных, интересов, предпочтений, устройств и так далее
Это ежемесячный обзор полученных результатов и оценка эффективности рекламной кампании. В отчет включены основные метрики кампании и данные о конверсиях. Также приводятся рекомендации по улучшению работы кампании, базирующиеся на анализе статистических данных за отчетный период
Настройка и запуск рекламной кампании занимает всего 5-7 дней. Первых посетителей и клиентов вы получаете уже в день запуска
Вы быстро и легко привлекаете на сайт наиболее заинтересованных в покупке клиентов! Все цифры предельно ясны. Средняя стоимость 1 клиента и рентабельность кампании рассчитывается и планируется наперед
Рекламное объявление может размещаться в самом верху страницы – перед сайтами-лидерами вашей ниши. О вас быстро узнают. На ваш сайт идет большой поток людей, которые хотят купить ваш товар прямо сейчас!
Рекламную компанию можно в любой момент остановить. Потом снова включить и получать клиентов
Оставьте заявку, чтобы узнать конкретную цену настройки и ведения контекстной рекламы. Цена зависит от исходных условий проекта: типа сайта, количества товарных категорий, ключевых запросов и выбранной стратегии
Мы изучаем сильные стороны вашего продукта и преподносим его так, что людям ХОЧЕТСЯ КУПИТЬ
Мы максимально ТОЧНО НАСТРАИВАЕМ ключевые слова и не тратим ваш рекламный бюджет впустую!
Мы хотим, чтобы контекст давал РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! Поэтому работаем с юзабилити сайта, чтобы он мог лучше продавать!
Мы регулярно перераспределяем бюджеты в пользу САМЫХ РЕНТАБЕЛЬНЫХ направлений
Мы даем юридические гарантии и фиксируем их в договоре.
У каждого проекта есть прогнозный результат, на который он может выйти в результате продвижения. Давайте оценим Ваш проект и вместе решим, что будет гарантией качества наших работ для Вас
У каждого из этих инструментов есть свои цели и преимущества. Контекстная реклама колоссально эффективна с точки зрения моментального получения результата. Вы начинаете получать трафик и первых клиентов уже в первые дни запуска! SEO – это, напротив, долгосрочное продвижение, которое требует определенных внедрений и доработок на сайте, но потом дает масштабный эффект без дополнительных затрат.
С позиции конверсионности ранжирование выглядит следующим образом:
Однако у каждого из этих видов рекламы своя аудитория и свои цели, поэтому данное распределение корректируется и согласовывается от проекта к проекту.
В контекстной рекламе действует аукционная модель ценообразования. Поисковая система Google выставляет цену за клик исходя из ставок ваших конкурентов. И эта цена меняется в течение дня.
Именно поэтому мы работаем только по согласованному бюджету. Имея бюджет, мы постоянно работаем над привлечением максимального количества клиентов на согласованную сумму.
Профессионально настроенная контекстная реклама гарантированно приводит на сайт качественный трафик (тех, кто хочет купить). Дальше – дело в самом сайте. Если он удобен и конкурентоспособен – продажи сразу возрастут. Если происходит слабый рост продаж – необходимо анализировать поведение пользователей на сайте. Анализ статистики позволяет нам быстро выявить самые узкие места, сдерживающие рост продаж. То есть вопрос однозначно тоже решаем
Не существует одного ответа для всех. В контекстной рекламе есть инструменты с разной стоимостью и конверсионностью. Но целесообразность их применения зависит от вашего бизнеса и состояния вашего сайта.
Чтобы узнать стратегию продвижения, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Они подскажут, какие инструменты и в какой последовательности лучше запустить для получения максимального результата по трафику и продажам
Как и в других направлениях продвижения, в контекстной рекламе есть сложные задачи. Однако, исходя из нашего опыта, чаще всего дело оказывается или в некачественной работе компании, которая занималась вашим проектом, или в состоянии вашего сайта.
Предлагаем вам заказать бесплатный аудит на нашем сайте. Вы получите оценку текущего состояния сайта и рекомендации с нашей стороны, и сможете сравнить подходы в работе
Наш аудит гарантированно покажет ваши сильные и слабые стороны!
Наши менеджеры свяжутся с Вами, как только обработают Ваш запрос